Аренда торговых площадейНачиная бизнес на новом месте, можно столкнуться с крайне сложной задачей найма помещения для продажи своих товаров. К примеру, аренда торговых площадей на Проспекте Мира, одном из престижнейших районов столицы, изначально потребует значительных финансовых вложений и серьезных, юридически правильно оформленных договоренностей.

Несколько предварительных шагов

Прежде всего, надо найти подходящее помещение, располагающееся в стратегически важном месте, возле которого есть большое движение людей, являющихся потенциальными покупателями. Кроме того, оно должно быть удалено от конкурирующих торговых точек, выставляющих товары, сходные по качеству и функциональности. В идеале подходящих мест должно быть несколько для возможности широкого выбора.

Прежде чем занять помещение, следует подписать соответствующий договор, задача которого – защита интересов представителей обеих сторон. Условия необходимо тщательно обсудить с владельцем недвижимости во избежание дальнейших недоразумений. Важнейшим пунктом договора является оплата за арендованное помещение. Обычно она производится помесячно и начисляется в США, исходя из цены за квадратный метр.

В стоимость аренды могут включаться эксплуатационные расходы на содержание близлежащих территорий: парковок, тротуаров, зеленых зон, а также наблюдение за состоянием крыши и уборка снега. К ежемесячным платежам добавляются налог на собственность, страховка и расходы на содержание занятой части здания.

Конечно же, рядовой бизнесмен не в состоянии лично изучить необходимое количество законов для составления юридически правильного договора. Поэтому уместно обратиться к знающему адвокату, работающему в сфере недвижимости, который оценит документ аренды до его подписания сторонами, что позволит избежать в дальнейшем крупных неприятностей.

Мода и стиль