магазин женской одеждыОрганизация собственного магазина, вложение немалых средств – это всегда боязнь угрозы проиграть дело, не быть принятым в большой бизнес торговли. Чтобы избежать риска и потери финансовых вложений, можно воспользоваться франчайзингом.

Франчайзинг или франшиза – это сделка партнеров, где одна сторона – это известный бренд, который продает право на реализацию своей продукции, а вторая сторона – это покупатель, который в дальнейшем занимается розничной торговлей.

Особенности, которые следует учитывать при выборе

Франшиза в России с каждым годом становится все более популярной, так как имеет ряд преимуществ.

    При покупке франшизы для розничного магазина женской одежды необходимо:

  1. Проанализировать контингент, на который будет рассчитана брендовая марка.
  2. Исходя из предыдущего пункта, выбрать подходящее место для магазина. Если это будет одежда высочайшего качества, модная и стильная, в частности, молодежная – рациональнее найти помещение в центре города. В спальных районах предпочтительнее открыть магазин с более дешевой одеждой, предназначенной для повседневной носки.
  3. Учитывать стоимость аренды помещения.

При выборе франшизы необходимо учесть собственные финансовые возможности. Рынок огромен, предложений тысячи. Если нет достаточно больших средств, следует обратить внимание на недорогие бренды. Для открытия стильного магазина понадобятся средства не только на покупку франшизы, но и самого товара, оформление магазина, приобретение мебели, аренду.

Приобретая франшизу, не нужно тратиться на рекламу, так как известные бренды всегда на слуху и пользуются спросом. Перед покупкой следует у продавца выяснить следующие моменты: спрос торговой марки, регулярность поставки товара, помощь в организации начала торговли.

Мода и стиль