Машина, работавшая в такси

таксиВся наша жизнь связана с передвижением в автомобилях. Если есть свой автомобиль – замечательно, полная свобода передвижения. Но, если нет, не страшно, всегда к услугам служба такси. Такси вызвать легко, позвонив по телефону, просто поймав на улице или даже в сети интернет on-line: http://www.ekonomtaxi.com.ua/pages/view/online_zakaz_v_kieve. Благо, что и служб и автомобилей много.

Но такое изобилие машин в такси становится проблемой, когда хочешь приобрести для себя автомобиль, а денег на новый не хватает. Ведь машины-такси чаще всего сильно потрепанные, с изношенной ходовой, побывавшие в ДТП. Предлагаем несколько советов, как не купить автомобиль, бывший в такси.

Прежде всего, необходимо провести тщательнейший осмотр, не менее 1 часа, потому что при более беглом взгляде мелкие трещины, аккуратную сварку можно не заметить. Осматривать надо только чистую машину днем на улице при хорошем освещении, в ином случае можно что-то скрыть.

Особое внимание надо уделить ходовой: не стучат ли шаровые и стойки, есть ли у руля люфт, проверить опорные подшипники. Если машине 2-3 года, а ходовая не в порядке, значит либо в гонках участвовала, либо такси.

Также пристальное внимание следует уделить двигателю. Автомобиль должен заводиться с пол-оборота, не троить, не глохнуть, не сбиваться. Загляните под капот, если там слишком чисто, скорее всего, смывали подтеки масла. Чисто может быть только в 1-3 летних автомобилях.
При покупке машины обязательно проверить компрессию в каждом цилиндре, она должна быть не ниже 8-9 атмосфер. Эта процедура в сервисе недорогая, но можно проверить самостоятельно. Выкручивается свеча, высоковольтники убираются, вставляется прибор для замера компрессии и заводится машина. Компрессия везде должна быть приблизительно одинаковая. Если приближается к 2-3, то значит, что скоро будет необходим капремонт двигателя.

Нельзя забывать про лонжероны. Это каркас автомобиля, он не может быть гнилым. Поэтому надо осмотреть на предмет трещин, ржавчины, на следы сварки, неродной краски, битума, если хоть что есть, значит, лонжероны варили. А если трехлетнюю машину варили, значит после ДТП.
Можно сравнить показания спидометра и возраст автомобиля (норматив – 10 тыс. км в год). Если пробег намного больше, значит либо такси, либо гонки. Но это не гарантия, очень легко отматывается.

Нельзя брать автомобиль с большим количеством гоночных элементов – спойлеры, обвес по бамперам, блокировка дифференциала, заниженная посадка, спортивный руль, не заводские фары. Гарантия, что ходовая и кузовные соединения в плачевном состоянии (по нашим дорогам на скорости они долго не выдерживают).

Необходимо убедиться, что нет сколов на бамперах, фарах, лобовых стеклах, что не битые в ДТП стекла (сверить индексы года, должны быть одинаковые). С помощью лазерного краскомера хорошо бы проверить толщину ЛКП (если разная, значит били).

Если все в порядке, то, напоследок, осмотрите салон, если там чисто, потолок, чехлы не засаленные, значит можно брать.

Мода и стиль

Leave a reply

eighteen + ten =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: